На портале «Активный гражданин» открыли голосование по теме: «Как поступить со служебными объявлениями на эскалаторах?». Об этом сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.
«Совсем недавно на эскалаторах в подземке перестали звучать рекламные объявления. Позже количество роликов с правилами поведения в метро сократили почти на треть. Между тем некоторые пассажиры считают, что и существующих объявлений слишком много – люди привыкают к потоку служебной информации и не обращают внимание на действительно важные объявления об изменениях работы городского транспорта, а кого-то это отвлекает или даже раздражает. Другие пассажиры относятся к сообщениям спокойно», — говорится в сообщении.
Участникам предлагается сделать выбор: сократить количество информации, увеличить или оставить все как есть, указать ответ «Не знаю» или доверить решение специалистам.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Александр Сапожник / Москва меняется