В ночь с 26 на 27 ноября в вестибюле станции метро Лесопарковая прошли съемки презентационного ролика московского Метрополитена. Для того, чтобы привлечь к активному использованию общественного транспорта продвинутую молодежь, было решено использовать форму популярного на YouTube флешмоба «Останови время», вирус которого разносится по сети с хештегом #mannequinchallenge.
В качестве актеров – сотрудники Московского метро, которые в тот момент находились на работе: дежурный по станции, машинисты, кассиры, сотрудники Службы безопасности и Центра обеспечения мобильности пассажиров, сотрудники полиции.
Видео сняли за четыре часа.
Есть также альтернативный вариант этого видео.
Напомним, «Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge – вызов) – интернет-флешмоб, суть которого в том, чтобы, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замереть в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз», а затем видео с людьми, изображающими манекены, выложить в интернет с хэштегом #manequinchallenge. Придумали флешмоб американские школьники из Джексонвиля. Сейчас к флешмобу подключились, помимо Московского метрополитена, Билл и Хиллари Клинтон, Джон Бон Джови.
До этого мир сходил с ума от Ice Bucket Challenge, когда известные персоны обливались холодной водой в рамках кампании направленной на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе и повышение финансирования на его исследование.
Фото: Пресс-служба Московского метрополитена