Нужны ли мегаполису новые дороги? Вопрос, которым задается каждый автомобилист в момент простаивания в очередной пробке. Нужны – это очевидно.
И потому, что растет население города, и потому, что транспорта становится больше. И не только личного, но и общественного. Кстати, вы заметили, что в последние годы в столице увеличилось количество выделенных полос для наземного общественного транспорта?
Последние несколько лет в столице развернуто масштабное дорожное строительство. Постепенно открываются для автомобилей участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, которые, в перспективе, обеспечат сквозную связь между районами в объезд центра города. Важно отметить, что параллельно с дорогами, активно развивается метро и наземный общественный транспорт. Возможно, именно благодаря этим мерам Москва до сих пор не «встала», как прогнозировали многие эксперты.
Если говорить про 2016 год, то, по данным Стройкомплекса Москвы, с начала года уже введено в эксплуатацию более 70 км новых дорог. И к концу года эта цифра должна «округлиться» до 100 км. Так, до конца года откроют движение на участке Северо-Западной хорды, Аминьевском шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова, а также на подъездных дорогах к пяти станциям Московского центрального кольца.
Кстати, сегодня Москва занимает лидирующие позиции в мире по объемам дорожного строительства, уступая только китайским мегаполисам. За шесть лет построено и введено около 500 километров дорог: полностью завершена реконструкция транспортных развязок на МКАД, реконструированы основные городские магистрали. До 2019 года планируется построить более 450 км дорог, свыше 100 искусственных дорожных сооружений и 59 пешеходных переходов.