Конец прошедшей рабочей недели выдался для жителей Красногорска, пользующихся электричками рижского направления, нервозным – на перегоне Павшино-Нахабино был поврежден электрический кабель устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), регулирующего движение поездов в автоматическом режиме. В результате электрички в утренние часы «пик» следовали с увеличенными интервалами. Вечерние рейсы из Москвы тоже уходили с опозданиями. Только поздно вечером 17 февраля движение было восстановлено.
«Железнодорожники ввели в график пригородные поезда Рижского направления МЖД. Электрички отправляются в рейсы по расписанию. Только четыре электропоезда следуют в Москву и из Москвы с увеличенными интервалами», – сообщила пресс-служба РЖД.
В качестве альтернативы железной дороге, пассажиры могли воспользоваться автобусами или маршрутными такси из Красногорска до станций метро «Митино» или «Сходненская». Но, особенно в часы пик, попасть в них практически невозможно.
На транспортные сложности оперативно отреагировало руководство подмосковного Минтранса, проведя переговоры с руководством ООО «Красногорск-авто» о досрочном запуске двух новых маршрутов – №878к и №876к, которые начали перевозить пассажиров с 20 февраля.
Маршрут №878к от Красногорского стадиона «Зоркий» до Химкинского бульвара Москвы пройдет через микрорайон «Чернево» с конечной остановкой у метро «Сходненская». На линии будет работать девять маршруток.
На маршруте № 876к «Платформа «Красногорская» – Митинское кладбище» будут работать 8 автобусов малого класса.
Также нам стало известно, что планируется запустить еще один маршрут – №1156к «Нахабино – Митино». Однако, о точном времени его запуска пока не сообщалось.