В архитектурном решении стен и платформ станции «Нижняя Масловка» преобладают чугунные элементы, имитирующие тоннель метро, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Главная особенность «Нижней Масловки» – стилизация под тоннель подземки. Стены платформы сделают в виде чугунного каркаса, как в тоннеле метро. Этот каркас планируется застеклить. В таком же стиле выполнят пилоны на платформе. Ещё здесь установят гигантский светильник на всю длину зала», – уточнил он.
По словам Сергея Кузнецова, тему для их оформления — «аэротурбина» — подсказало расположенное рядом старейшее московское предприятие по изготовлению самолетных и ракетных двигателей — МПО им. Румянцева. Выходами станция будет привязана в Бутырской улице и Савеловскому вокзалу.
Напомним, проектировщиком участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой мир» до станции «Нижняя Масловка» является АО «Метрогипротранс», авторству которого, помимо станции «Нижняя Масловка», принадлежат станции «Хорошевская», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Шелепиха» Третьего пересадочного контура.