На станции «Хорошевская Третьего пересадочного контура (ТПК) уже смонтированы эскалаторы и в самое ближайшее время начнутся пусконаладочные работы. Об этом сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Заканчивается отделка станции. Строители облицевали камнем платформу, колонны и путевые стены», – уточнил он.
Станция «Хорошевская» строится в составе участка от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Она расположена к югу от станции «Полежаевская» и позволит разгрузить наземное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. К 2022 году станция «Хорошевская» войдет в состав транспортно-пересадочного узла с одноименным названием. ТПУ объединит две станции метро и станцию МЦК. В его составе будут находиться здания многофункционального и общественно-делового центра, а также подземная парковка на 100 машиномест.
Участок ТПК от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» планируется открыть осенью 2017 года. Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «на участке ведутся активные работы. Строители приступили к архитектурной отделке всех станций, монтажу инженерных систем и оборудования. Работы планируется закончить до конца лета». Марат Хуснуллин отметил — строительство не выходит из графика, но идет в трудных условиях из-за обводненных грунтов.
В целом, на участке от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» будет построено пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк», каждую из которых, по мере готовности, строители будут передавать метрополитену. «Например, станцию «Шелепиха» полностью хотим сдать к 1 июня, чтобы метрополитен начинал ее обживать, тестировать системы», – пояснил Марат Хуснуллин.
Полностью замкнуть кольцо планируется в конце 2020 – начале 2021 года.
Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) — это новое кольцо московского метро протяженностью 61 км. Его особенность в том, что с 17 его станций можно будет пересесть на радиальные станции метро, с семи — перейти на пригородные электрички, с двух — на станции МЦК. Единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки является АО «Мосинжпроект».