Rutube запустил новую систему монетизации. Авторы контента теперь смогут получать просмотры не только на самой площадке, но и за счет интегрированного в другие сайты плеера видеохостинга, сообщает интернет-портал Sostav.ru.
Это новая для рынка модель, которая позволяет блогерам сохранить охваты и рекламные доходы, рекламодателям — расширить охват аудитории за счет таргетинга, а владельцам сайтов с плеером Rutube — получать релевантный контент и деньги от показа рекламы, заявил гендиректор «ГПМ Проекты» Сергей Стамболцян.
При этом неделей ранее Rutube презентовал рекламную платформу Rutube Media — также на основе собственного плеера на сторонних ресурсах. С ее помощью можно размещать in-stream-видеорекламу и гибко настраивать ее показы с учетом специфики каждого конкретного сайта.