Прием заявок на конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка в Москве продлили до 2 сентября. Об этом передает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента торговли и услуг Москвы.
Участвовать могут заведения общественного питания, торговли и услуг, которые оформили свои фасады цветочными композициями в летнем стиле. После окончания приема заявок лучшие варианты выставят на голосование в проекте «Активный гражданин», где москвичи определят победителей.
Призовой фонд конкурса превысит 500 млн руб. Включены пять номинаций: лучший сетевой и несетевой магазины, лучшее предприятие общественного питания, лучшее предприятие бытовых услуг и лучший торговый центр (более 50 тыс. кв. м). Призы: за первое место — 5 млн руб., за второе — 3 млн руб., за третье — 2 млн руб. В каждой номинации будет по 10 победителей на каждое призовое место.