В 2024 году аудитория Telegram в России выросла на 10 млн человек, достигнув 61 млн по сравнению с 52 млн в 2023 году, сообщают «Ведомости», со ссылкой на
ВКонтакте увеличил свою аудиторию на 3 млн, до 55 млн человек. Согласно информации от Mediascope, россияне в июне 2024 года проводили 25% времени в интернете на соцсетях и мессенджерах, как и год назад.
TikTok занял третье место среди популярных соцсетей в России, его ежедневная аудитория снизилась с 31 до 29 млн пользователей. Среднесуточный охват «Одноклассников» остался на уровне 19 млн человек. Instagram (принадлежит запрещенной компании Meta) замыкает пятерку с аудиторией, сократившейся с 7 до 6 млн пользователей в июне 2023 года.
Обложка: © Dima Solomin / Unsplash