«Леруа Мерлен» в РФ изменит логотип и название

Торговая сеть «Леруа Мерлен» в России в 2024–2025 годах проведет ребрендинг и сменит название на «Лемана про», сообщает ТАСС.

До этого в 2023-м владеющая брендом Leroy Merlin французская компания Adeo передала управление компанией в РФ местному менеджменту, который решил сменить торговую марку. Ребрендинг проведут поэтапно, в частности поменяют вывески, логотипы и прочие элементы корпоративного стиля. В ближайшее время обновятся дизайн сайта и сетевые приложения.

Новый логотип в графитовых и желтых оттенках включает стилизованное изображение дома и надпись (на латинице — Lemana Pro), которая отражает ключевые приоритеты компании: Lе — от Leader (лидер), Ма — от французского Maison (дом), Nа — от Nature (социальная и экоответственность), Pro — фокус на профессионалах.

В комментарии ТАСС замгендиректора сети Марина Фытова отметила, что компания планирует завоевать профессиональный рынок с сохранением лидерства в розничной продаже. Ребрендинг будет способствовать достижению этой цели.

Обложка: © Фотобанк Moscow-Live / CC BY-NC-SA 2.0