«Черноголовка» купила комбинаты детского питания у Kraft Heinz

«Черноголовка» завершила покупку российского бизнеса детского питания Kraft Heinz, сумма сделки не раскрывается, сообщила РБК.

В собственность покупателя — холдинговой компании группы АО «Аквалайф ресурс» — перешли два комбината детского питания: в Иванове и Георгиевске (Ставропольский край). На Ивановском комбинате с 2008 года делают все виды детского пюре и жидкие молочные каши — до 20 тыс. тонн в год. Георгиевский комбинат (ООО «Хайнц Георгиевск») открылся на Ставрополье в 1995 году, его мощность — до 12 тыс. тонн сухих каш в год.

По словам гендиректора группы «Черноголовка» Наталии Сахниной, весной «Черноголовка» представит партнерам и торговым сетям новый бренд. Для обеспечения плавного перехода компания продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение полугода, все рабочие места на комбинатах сохранят. Производственный ассортимент пополнится категорией первого прикорма, детскими снеками и линейкой готовых блюд.

Американский производитель продуктов Kraft Heinz сообщил о продаже производства детского питания в России летом 2022 года. Стоимость бизнеса тогда оценили в 2,5–3 млрд руб. В 2023-м Kraft Heinz заключил соглашение с «Черноголовкой»: предполагалось, что в сделку вместе с предприятиями в Георгиевске и Иваново войдут бренды «Умница», «Сами с усами». Завершить продажу планировали еще летом 2023 года после согласования с регуляторами.

Обложка: © hui sang / Unsplash