На маркетплейсах перед 8 Марта выросли продажи косметики, электроники и наборов для гадания

К Международному женскому дню москвичи заказывают на площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» косметику, товары для дома и сада, украшения, сладости, электронику, наборы для гаданий и цифровые сертификаты, сообщает АГН «Москва».

Как правило, пик закупок приходится на три дня до 8 Марта, на сам праздник и на следующий день. Среди праздничных заказов на маркетплейсе Ozon преобладают товары из категорий «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад»: по сравнению с 2023 годом средний чек на них вырос на 10, 6 и 17 % соответственно. Традиционно в числе популярных подарков посуда, домашний текстиль, средства для ухода, телефоны, смарт-часы. В этом году в штучном выражении вырос спрос на женскую обувь (на 140 %) и на ювелирные украшения (на 134 %).

По данным Wildberries, среди предпраздничных мужских заказов преобладают косметика, наборы к 8 Марта, предметы декора, мягкие игрушки, продуктовые наборы, подарочные карты и аксессуары — ювелирные украшения, сумки, платки, солнцезащитные очки. Больше всего увеличились продажи подарочных наборов — на 1700 %, в других категориях спрос вырос не так сильно: на продукты — на 137 %, на косметику — на 104 %, на рукоделие — на 52 %, на женскую одежду — 51 %, на посуду — 50 %, на товары для красоты — на 48 %.

На «Яндекс Маркете» перед 8 Марта в основном покупают косметику, парфюмерию, украшения, мобильные телефоны и умные колонки, массажеры, сладости, антиквариат, наборы для гаданий и предсказаний. Подарочные наборы и цифровые сертификаты также пользуются спросом: в 2023 году на предпраздничной неделе их приобретали более чем в 1,5 раза чаще.

Обложка: © Nastya Dulhiier / Unsplash