На круглом столе в Госдуме гендиректор Федеральной пассажирской компании Владимир Пястолов сообщил, что ФПК будет вносить информацию о животных-пассажирах в билеты и эти данные проводникам смогут видеть в мобильном устройстве, сообщает АГН «Москва».
Пример кота Твикса, погибшего после того, как его высадила из поезда Екатеринбург – Санкт-Петербург проводница, указал на необходимость доработки информационной системы компании: сейчас в ней отсутствует идентификация перевозимых питомцев. Также появится возможность сообщать пассажирам при приобретении билетов о животных-соседях.
Сейчас в ФПК инструктируют поездные бригады: при обнаружении безнадзорного питомца персонал будет искать владельца не только в вагоне, но и во всем поезде, а в случае отсутствия хозяина животных будут передавать сотрудникам остановочных пунктов с последующей передачей зоозащитникам. Сейчас в каждом составе есть переноски, компания обсуждает с приютами возможность сотрудничества.
Что касается оставившей на улице кота проводницы, на данный момент ее отстранили от работы с пассажирами. Сейчас по поручению председателя СК РФ Александра Бастрыкина в ОАО «РЖД» ведется расследование и выясняются все обстоятельства инцидента, сообщает РБК.
Обложка: © ОАО «РЖД»