В районе Зюзино завершается строительство подземного перехода, расположенного под Севастопольской площадью вдоль улицы Каховка. Инспекторы Мосгосстройнадзора проверили текущее состояние объекта в ходе выездной проверки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Дополнительный подземный переход протяженностью около 100 метров обеспечит удобную пересадку пассажиров между станциями «Каховская» БКЛ и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. Строительная готовность объекта оценивается в 70%, в настоящее время здесь завершаются отделочные работы и ведется монтаж инженерных систем», — рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, в новый переход можно будет спуститься по лестнице со стороны западного вестибюля или подняться по лестнице с платформы станции «Каховская» БКЛ через зону кассового зала.
Внутренняя отделка подземного перехода выполнена в серо-белой цветовой гамме и сочетается со стилистикой западного вестибюля станции «Каховская». Пол облицован гранитом, а стены – мрамором. Для комфортного передвижения маломобильных граждан использована тактильная и направляющая плитка.
Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко отметил, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина Комитет уделяет особое внимание объектам транспортной инфраструктуры города.
«На протяжении всех этапов строительства дополнительной пересадки между станциями «Каховская» и «Севастопольская» проводились контрольно-надзорные мероприятия в рамках утвержденной программы. За это время состоялось пять выездных проверок, в том числе четыре — с участием подведомственного Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС»), специалисты которого проводили экспертизу качества строительных материалов и конструкций. Все выявленные нарушения оперативно устранялись подрядчиком», — подчеркнул глава столичного надзорного ведомства.
Игорь Войстратенко добавил, что в рамках текущей проверки специалисты Мосгосстройнадзора оценили качество архитектурно-отделочных работ в пассажирской и служебной зоне и протестировали смонтированные инженерные системы на соответствие требованиям проектной документации и информационной модели объекта.
Обложка: © Mos.ru