Британские ученые в ходе онлайн-эксперимента выяснили, что надписи и изображения, предупреждающие о последствиях потребления мяса, снижают желание его съесть. При этом одинаково эффективно работали разные предупреждения — о влиянии мяса на здоровье, климат или на риск возникновения пандемии, сообщает N+1 со ссылкой на журнал Appetite.
Для тысячи человек был проведен опрос, где участникам предложили 20 гипотетических ситуаций выбора между мясным, рыбным и вегетарианским вариантами одного блюда, например бургера или пасты. Экспериментальной группе под мясным вариантом показывали надписи и изображения, предупреждающие о его вреде, затем респондентов спросили об их намерении сократить потребление мяса, в том числе птичьего. В результате 7,4–10 % опрашиваемых решили отказаться от мясных блюд
Ученые подробнее изучат потенциал предупреждающих надписей для масштабного снижения потребления мяса.
Обложка: © Victoria Shes / Unsplash