РЖД опровергла анонимные сведения о скором дефиците деталей для поездов «Ласточка» и «Сапсан» из-за ухода из России немецкой компании Siemens, передает РБК.
Компания наладила собственное сервисное обслуживание и ремонт подвижного состава при помощи аналогичных российских и зарубежных запчастей, плюс для недопущения возможного дефицита в РФ развернут выпуск нужных деталей. Так что техническое состояние скоростных и высокоскоростных поездов и впредь будет полностью соответствовать нормативам.
РБК напомнило, что о скором дефиците запчастей для поездов сообщили накануне в «Немоскве». Портал сослался на неназванный источник, который предсказал, что в России «Ласточки» и «Сапсаны», часть которых германской сборки, будут подвергаться «техническому каннибализму»: ряд составов будут разбирать, чтобы другие продолжали ходить. До прошлого мая обслуживание и ремонт скоростных и высокоскоростных поездов проводили иностранные компании — Siemens и ее «дочка» «Сименс Мобильность». После их ухода РЖД взяла техобслуживание на себя.
Обложка: © Neu-Zwei / CC BY-SA 4.0