Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сеть «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинами, пятью распределительными центрами и более чем 560 грузовыми автомобилями. Магазины «Монетка» будут продолжать работать под своим брендом. Об этом нам сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
Общая торговая площадь приобретаемых активов- 606 тыс. кв. м. Большинство магазинов находятся на Урале и в Западной Сибири.
Приобретение сети «Монетка» является стратегическим шагом для «Ленты», поскольку она усилит компанию на Урале и в Западной Сибири, и будет основой для дальнейшего расширения в соседних районах. Как уточнили РБК в ритейлере, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала сделку с условием об обеспечении конкуренции, включая установление предельных торговых наценок в Ханты-Мансийске в течение года.
Отмечается, что «Монетка» будут так же функционировать как отдельное юридическое лицо. Уже существующие магазины «Мини Лента» пройдут ребрендинг и будут переименованы в «Монеточку». В феврале «Лента» обращалась в «Роспатент» с желанием ввести новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения.
«На сегодняшний день покупатели «Ленты» склонны к приобретению товаров более низкого ценового сегмента, а также к сокращению расходов на крепкий алкоголь и непродовольственные товары, включая бытовую технику, детские игрушки и сезонные непродовольственные товары», — отмечалось в отчетности компании.
Обложка: © Yan.gorev / CC BY-SA 4.0