По заявлению директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова, сделанному на ежегодной конференции X5 Dialog, в ближайшие месяцы группа приступит к тестированию проекта магазинов малых форматов, передает «Интерфакс».
Речь о создании торговых точек площадью 90–150 кв. м под брендом «Около».
Как отмечает Владимир Салахутдинов, компания заинтересована в поиске модели работы с малоформатной торговлей. В подразделении X5 для бизнеса протестируют модель франшизы для небольших магазинов, и в ближайшие месяцы пилотный проект будет запущен. Потенциал сегмента оценивается в 1,5-2 трлн рублей.
Х5 Group – крупнейший по объему выручки российский ретейлер. К концу первой половины этого года под его управлением находилось 22,7 тыс. магазинов, включая магазины «Пятерочка», «Красный Яр» и «Слата», супермаркеты «Перекресток» и дискаунтеры «Чижик».
Обложка: © Х5 Retail Group