Онлайн-платформа Ozon планирует зарегистрировать свои фирменные цвета в качестве отдельного товарного знака.
Целью является защита прав на бренд-материалы, которые предоставляются партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов.
Маркетплейс должен будет доказать узнаваемость узора во всех видах товаров и услуг, указанных в заявке. Заявка уже была подана на регистрацию узора «зебра» в фирменных цветах Ozon — синем и розовом.
Подобная попытка ранее была предпринята Wildberries, но безуспешно.
Регистрация фирменного узора поможет Ozon защитить права на бренд-материалы, предоставляемые партнерам-владельцам пунктов выдачи заказов. Заявка покрывает значительный объем товаров и услуг.
Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется