В составе многофункциональной застройки территории бывшего Тушинского аэрополя появится торговый центр. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Объект будет построен по адресу: Волоколамское шоссе, вл. 65А (СЗАО).
«Новый торговый центр может быть востребован среди населения: недалеко находятся как давно заселенные городские кварталы, так и многочисленные новостройки, а также «Открытие Банк Арена» (стадион «Спартак»). Благодаря расположению на Волоколамском шоссе будет обеспечена хорошая транспортная доступность. Кроме того, строительство ТЦ позволит создать в районе новые рабочие места», — отметил Андрей Бочкарёв.
«Заявителю одобрено строительство торгового центра суммарной поэтажной площадью 8 510 кв. метров на земельном участке площадью около 0,25 га. Сейчас здесь расположено нежилое двухэтажное здание площадью 544 кв. метра, которое будет снесено», — сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Как отметил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко, россияне достаточно часто посещают торговые центры (ТЦ).
«Проведенное недавно исследование показало, что более половины респондентов (52%) ходят в них минимум раз в неделю, еще четверть (26% россиян) посещают торговые центры раз в месяц», — рассказал Евгений Михайленко.
Эксперт отметил, что в торговых центрах россияне чаще всего посещают продуктовые супермаркеты (65%) и магазины одежды и обуви (44%). Продуктовые супермаркеты чаще навещают респонденты 45–59 (72%) и старше 60 лет (77%). Магазины одежды и обуви особенно популярны у молодежи 18–29 лет (60%) и женщин (50%). Фудкорты чаще всех также посещают молодежь (35%), респонденты среднего возраста 30–44 лет (32%). Магазины электроники предпочитают мужчины (28%).
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в блоге, что за минувшее десятилетие за пределами ТТК было построено 36 млн. кв. метров коммерческой недвижимости.
Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется