В рамках главного мероприятия в российской мебельной и интерьерной индустрии, которое пройдет на ВДНХ, дизайнеры и архитекторы смогут представить свои проекты по одной или нескольким темам, посетить тематические мастер-классы от экспертов отрасли, направленные на развитие профессиональных бизнес и креативных компетенций.
Лучшие дизайнерские решения будут представлены на Московской неделе интерьера и дизайна с 6 по 9 мая на ВДНХ (павильоны №55 и 57), а победителей ждут призы и подарки от партнеров. Для представителей индустрии это уникальный шанс пополнить свое портфолио, рассказать о себе широкой аудитории и получить признание заслуженных экспертов отрасли. Кроме того, победители конкурса смогут реализовать свои конкурсные работы в рамках планируемых проектов по благоустройству столицы.
Так, участникам предлагается на выбор создать концепцию по одной или нескольким темам: «интерьерное решение для школы», «городская мебель для тестового и сезонного благоустройства», «дизайн объединенного пространства кухня+балкон», а также «благоустройство и озеленение территории зоны кафе». Презентация и защита проектов конкурсантов пройдут в формате питч-сессий, которые будут оценивать корпоративные заказчики и инвесторы. Все четыре номинации будут курировать ведущие компании в сфере дизайна, строительства и инвестиционной поддержки — ВЭБ.РФ, Проектная дирекция «Минстрой», федеральный канал «Россия-1» (телепередача «Большие перемены») и «Этномир».
Всего в рамках конкурса примут участие 100 проектов. Для того, чтобы принять участие в конкурсе необходимо подать заявку до 30 апреля на сайте. Программа и условия конкурса по ссылке.
«Одна из основных задач Московской недели интерьера и дизайна — это развитие и продвижение инновационных проектов в области креативных индустрий. Вот уже во второй раз ВДНХ станет площадкой для диалога между опытными экспертами и начинающими специалистами, с возможностью для их дальнейшего профессионального развития. Мы уверены, что именно творческий подход дизайнеров и архитекторов помогут улучшить столицу и наполнить ее новыми точками притяжения», — Оксана Кашенко, главный редактор topdesignmag.ru, эксперт интерьерного рынка.
6 и 7 мая в малом зале павильона №57 пройдет экспертный элеватор, в рамках которого состоятся практические презентации и мастер-классы для архитекторов, дизайнеров и специалистов креативных индустрий. Эксперты и ведущие представители индустрии расскажут, как запустить свой первый проект на российский и зарубежные рынки, как правильно презентовать свои решения заказчику и построить свой личный бренд. Кроме того, в рамках элеватора эксперты подробно изучат проекты участников и дадут рекомендации по их улучшению и подготовке к запуску. Также 9 мая в павильоне №57 состоится дискуссионная панель, на которой будут обсуждаться актуальные тренды проектирования и ландшафтного дизайна. Завершающей частью программы станет подведение итогов конкурса и награждение победителей.
Первая Московская неделя интерьера и дизайна проходила 1 – 6 ноября 2022 года. Главная экспозиция развернулась на ВДНХ в павильонах № 55 и 57. Также были задействованы Цифровое деловое пространство на Покровке, торговые центры и музеи. На первом мероприятии свою продукцию продемонстрировали более 350 компаний, в том числе 17 международных брендов из 9 стран.
Обложка: © Денис Шибанов