Строительная готовность эстакады основного хода через Волгоградский проспект на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы Московского скоростного диаметра (МСД) составляет порядка 80%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Эстакада основного хода длиной около 1,5 км расположена над Шоссейной и Люблинской улицами, путями Курского направления железной дороги и Волгоградским проспектом. Здесь предусмотрено трехполосное движение в каждую сторону. Возведены все 22 опоры, завершены работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, всего на этом участке Московского скоростного диаметра, не считая эстакаду основного хода, возводят четыре искусственных сооружения, на которых будет одностороннее движение. На выезде с Волгоградского проспекта на основной ход МСД в сторону центра и на съезде с основного хода МСД на Волгоградский проспект в сторону МКАД ведется подготовка металлической поверхности под покраску.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков скоростного диаметра) Юрий Кравцов отметил, что на данном участке также продолжается строительство еще двух съездов. На первом, с Волгоградского проспекта на основной ход МСД, ведется укрупнение и монтаж металлоконструкций пролетного строения. На втором, с Волгоградского проспекта на МСД в сторону области, монтируются главные балки под укрупнение.
«На всех съездах завершено возведение опор, на эстакаде основного хода ведутся работы по бетонированию плиты проезжей части, выполнено четыре этапа из восьми. Под эстакадами на Грайвороновской и Шоссейной улицах и Волгоградском проспекте устанавливают наружное освещение. Уже смонтировано 162 опоры со светильниками, это чуть менее трети от основного объема», – добавил Юрий Кравцов.
Участок МСД от улицы Грайвороновской до Шоссейной улицы общей протяженностью более двух километров свяжет районы Нижегородский и Печатники, улучшив транспортную ситуацию на юго-востоке города.
В рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений.
Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы