Готовность дорожных работ в рамках одного из этапов реконструкции улицы Верхние Поля на участке Южной рокады от ул. Марьинский Парк до МКАД, оценивается в 70%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Протяженность реконструируемой автомобильной дороги по улице Верхние Поля составляет 2,8 км. В рамках ее реконструкции выполняется расширение проезжей части – вместо двух полос дорожного движения будет построено от четырех до шести полос, в двух направлениях движения», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, на участке продолжаются работы по строительству автомобильной дороги и переустройству инженерных сетей.
«Также на улице Верхние Поля ведутся работы по замене дождевой канализации, воздушных и кабельных линий. Кроме этого, примерно на две трети выполнено строительство противопожарной стены вдоль Московского нефтеперерабатывающего завода», – отметил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады) Юрий Кравцов подчеркнул, что работы по переносу сетей теплоснабжения полностью завершены.
«Помимо этого, на улице Верхние Поля закончено переустройство уличного освещения и выполнен монтаж блочного распределительного пункта для приема и дальнейшего распределения электроэнергии», – уточнил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга добавил, что в декабре 2021 года введена в эксплуатацию шестиполосная дорога длиной 600 метров по улице Верхние Поля со стороны улицы Марьинский Парк.
«На перекрестке улиц Верхние Поля и Марьинский Парк открыт подземный пешеходный переход, оборудованный четырьмя лифтами для удобства маломобильных граждан», – отметил Юрий Кравцов.
Напомним, в рамках проекта Южной рокады ГК «Мосинжпроект» ведет работы на трех участках – строительство улично-дорожной сети от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка, реконструкция улицы Верхние Поля от МКАД до улицы Марьинский Парк и реконструкция Донецкой улицы на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной.
Южная рокада – часть нового транспортного каркаса столицы наряду с Московским скоростным диаметром и Северо-Западной хордой. Рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
В пятницу Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход выполнения работ на участке Южной рокады.
«Южная рокада — один из главных элементов транспортного каркаса города Москвы. Больше 40 км. Пройдет от Рублевского шоссе до ул. Верхние Поля и частично выходит на Бесединское шоссе, пересекая до 12 крупных магистралей города. Это Можайское шоссе, Мичуринский, Вернадского, Ленинский, ул. Профсоюзная, Каширское, Варшавское шоссе — 26 районов города с численностью населения около 3 млн человек. Это важная магистраль, которую мы строим уже несколько лет, и в этом году осталось построить треть. К концу года она будет построена», — сказал Сергей Собянин.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы