Возведение будущей станции «Университет Дружбы Народов» Троицкой линии метро находится в высокой степени готовности, строители приступили к архитектурно-отделочным работам. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На строящейся станции «Университет Дружбы Народов» Троицкой линии столичного метрополитена практически завершены монолитные работы и обратная засыпка котлованов, началась архитектурная отделка пассажирской зоны», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, ведется укладка Сибирского гранита на пол платформы и облицовка Саянским мрамором вертикальных поверхностей, также идет монтаж подсистемы для дальнейшей установки лицевых панелей на путевых стенах.
«Утвержденный архитектурный облик станции предполагает отделку путевых стен анодированными под шлифованную нержавеющую сталь алюминиевыми панелями, которые будут сочетаться с крупноформатными разноцветными элементами потолка из того же материала», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что также на станции уже смонтированы эскалаторы и ведется установка инженерных систем – дымоудаления и воздуховодов, трубопроводов и электросетей.
«Началось благоустройство прилегающей к станции территории. В частности, строители приступили к мощению пешеходной зоны плиткой и установке мачт освещения», – добавил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что проектом предполагается один вестибюль для пассажиров с выходом к расположенным поблизости учебным и научным учреждениям, который будет приспособлен в том числе для маломобильных граждан.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы