Завершены работы по установке современной системы дымоудаления на реконструируемой станции «Варшавская» Большой кольцевой линии метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На платформе установлены специальные колонны с вентиляторами, которые в случае экстренной ситуации будут «вытягивать» дым со станции через подплатформенные каналы», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Строительного комплекса добавил, что также в рамках реконструкции завершены работы по возведению тягово-понизительной подстанции (ТПП) для обеспечения электроэнергией всего станционного комплекса.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что, кроме того, на «Варшавской» заканчиваются работы по модернизации инженерных систем.
«Ведется установка новых противопожарных систем. Среди них – автоматическая система пожарной сигнализации, установка газового пожаротушения, системы оповещения и управления эвакуацией и противодымной защиты», – отметил Юрий Кравцов.
По словам руководителя инжинирингового холдинга, начался монтаж специальных датчиков задымления, противодымных «штор» и оптических датчиков определения пожара в тоннелях. На финальном этапе находится реконструкция автоматики, телемеханики движения поездов и устройство общеобменной вентиляции.
Реконструкция станций «Каширская» и «Варшавская» бывшей Каховской ветки проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» работает в составе Большого кольца с 2021 года.
Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.
Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции станции «Варшавская» Большой кольцевой линии метро.
«Большая работа по строительству БКЛ подходит к своему завершению. Мы находимся на южном участке, это старая ветка, «Каховская» – «Каширская», которая была самая короткая и самая невостребованная, идет ее полная реконструкция, по сути дела, новое строительство, интеграция в БКЛ», – заявил Сергей Собянин.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы