Андрей Бочкарёв: Около восьми тысяч рабочих мест создано в электродепо Москвы за 11 лет

Начиная с 2011 года в столице реконструировано и построено 11 электродепо для обслуживания подвижного состава Московского метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
 
«За 11 лет в Москве построены шесть депо: «Митино», «Братеево», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднево» и первый этап депо «Нижегородское». Также пять электродепо реконструированы: «Печатники», «Планерное», «Сокол» и первые этапы депо «Владыкино» и «Выхино». Благодаря этой работе в городе было создано около восьми тысяч рабочих мест», — сказал Андрей Бочкарёв.
 
Заместитель Мэра добавил, что одно электродепо в Москве обеспечивает рабочие места в среднем почти для тысячи сотрудников.
 
«Это важная мера поддержки экономики города. Электродепо – это достаточно крупное предприятие, обеспечивающее занятость квалифицированным специалистам», – пояснил Андрей Бочкарёв.
 
Напомним, электродепо в московском метро необходимы для ночного отстоя, ремонта и технического обслуживания поездов. С увеличением количества линий и их протяженности пропорционально растет и количество поездов. Таким образом, потребность в электродепо постоянно увеличивается.
 
Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по возведению основного пускового комплекса электродепо «Нижегородское».
 
«Через несколько месяцев заканчивается строительство Большой кольцевой линии метро, и для его запуска и эффективной эксплуатации требуется огромная инфраструктура. Как вы знаете, на западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а на востоке — «Нижегородское». Тоже большое депо, одно из крупнейших. Здесь будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена. <…> В декабре здесь должны уже стоять поезда и проводиться испытания», — сказал Сергей Собянин.

Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы