В апреле-августе 2022 г. в онлайне каждый десятый проданный товар крупных ритейлеров был производен под СТМ (собственной торговой маркой). Статистику приводит NielsenIQ, сообщил «Коммерсант».
Популярность товаров СТМ объясняют стремление граждан экономить и уходом ряда привычных зарубежных брендов.
Покупатели делают выбор в пользу продукции СТМ, если у них есть положительный опыт покупки. Чаще всего покупают бытовую химию, товары для дома, крупы, консервы и безалкогольные напитки. Продукцию брендов выбирают при покупке товаров для детей, алкоголя, декоративной косметики.
Мetro, X5 Group, «Магнит», «Азбука вкуса» планируют расширять линейку товаров собственного производства.
Обложка: © Justyna Faliszek / Pixabay