В онлайне растет доля продаж собственных марок торговых сетей

В апреле-августе 2022 г. в онлайне  каждый десятый проданный товар крупных ритейлеров был производен под СТМ (собственной торговой маркой). Статистику приводит NielsenIQ, сообщил «Коммерсант».

Популярность товаров СТМ объясняют стремление граждан экономить и уходом ряда привычных зарубежных брендов.

Покупатели делают выбор в пользу продукции СТМ, если у них есть положительный опыт покупки. Чаще всего покупают бытовую химию, товары для дома, крупы, консервы и безалкогольные напитки. Продукцию брендов выбирают при покупке товаров для детей, алкоголя, декоративной косметики.

Мetro, X5 Group, «Магнит», «Азбука вкуса» планируют расширять линейку товаров собственного производства.

Обложка: © Justyna Faliszek / Pixabay