Для жителей Москвы создан портал потребителя. О новом сервисе рассказал в блоге мэр столицы Сергей Собянин.
На портале потребителя размещена подробная информация о защите своих прав в различных бытовых ситуациях. Это не запутанные формулировки законов, а четкие и понятные статьи, видеопамятки и обучающие курсы. Портал поможет узнать о правилах обмена и возврата товаров, понять, что делать, если соседи залили квартиру, на что обратить внимание при покупке путёвки.
Для потребителей разработаны алгоритмы действий, если они обнаружили недостатки при покупке товара или получении услуги. Для составления претензии или иска в суд в случае конфликтной ситуации на портале есть «Электронный помощник» — конструктор обращений по шаблонам.
Обложка: © Jenny Ueberberg / Unsplash