Север Москвы вздохнул свободно — сегодня поехал участок московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе с эстакадой основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе.
Новая трасса стала последним звеном в строительстве основного участка МСД (Северо-Восточной хорды) в пределах МКАД. И теперь проехать по магистрали без светофоров можно от входа в город федеральной трассы М-11 (Бусиновская развязка) на севере до Косинской эстакады с перспективой выхода на строящуюся федеральную трассу М-12 на востоке Москвы.
Фото: © Валерия Винтер / Москва Меняется
Накануне суперсовременную дорогу показали блогерам и журналистам. Первым делом они пообщались со специалистами, которые построили восьмикилометровую дорогу со всеми необходимыми сооружениями всего за 3,5 года!
С учетом того, что дорожная сеть САО довольно перегружена и работать пришлось вести в стесненных условиях, строители установили очередной рекорд скорости, при этом с гордостью отметим, без потери качества.
Фото: © Валерия Винтер / Москва Меняется
Новый участок изобилует дорожными объектами: здесь и шестиполосная эстакада основного хода, и эстакада-съезд с проспекта Мира на МСД в сторону улицы Сельскохозяйственной, два моста через реки Лихоборку и Яузу, подземный пешеходный переход в районе станции МЦК «Ботанический сад», несколько съездов и короткие участки, обеспечивающие связки между улицами с высокой плотностью движения.
Фото: © Валерия Винтер / Москва Меняется
Не забыли московские специалисты и про благоустройство. Для облагораживания дорожной сети, на всех территориях, входящих в проект строительства 8-км участка, они высадили 325 деревьев (клен и липа), около трех тысяч кустарников (спирея, сирень, кизильник), а также уложили 8,7 га газона.
Главная цель — разгрузить Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также магистральные улицы Валаамскую и Ботаническую вместе с 3-им Нижнелихоборским проездом — успешно выполнена!
Фото: © Валерия Винтер / Москва Меняется
Впереди улучшение транспортной доступности сразу четырех административных округов за счет строительства новых и реконструкции уже устаревших участков улично-дорожной сети между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе.
Автор: Антон Корешков
Обложка: © Валерия Винтер / Москва Меняется