Моспроект-3 продлит метро в Нижнем Новгороде

Специалисты группы компаний «Моспроект-3» займутся продлением Сормовско-Мещерской линии метрополитена Нижнего Новгорода. Холдинг определен единым поставщиком на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы стоимостью 19,4 млрд рублей.

Новый участок Сормовско-Мещерской линии является для ГК «Моспроект-3» уже вторым объектом нижегородского метро, который возводится по поручению Президента России Владимира Путина. Напомним, ранее холдинг приступил к выполнению 35,5 млрд контракта по продлению Автозаводской линии, став тем самым первым подрядчиком, который реализует проект метрополитена в рамках федерального «инфраструктурного меню».

На участке Сормовско-Мещерской линии протяженностью 2,3 км специалистам ГК «Моспроект-3» предстоит возвести конечную станцию неглубокого заложения «Сормовская». Для строительства 3-км участка Автозаводской линии с 2 станциями неглубокого заложения – «Оперный театр» и «Сенная» – холдинг задействует 3 тоннелепроходческих механизированных комплекса. Сейчас инженеры завершают работы по санации ТПМК.

«Тоннелепроходческие комплексы обеспечены всеми необходимыми элементами, работы на объекте ведем с опережением графика – готовимся начать первую тоннелепроходку», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Топ-менеджер добавила, что оба метропроекта позволят создать на период строительства более 5 тыс. рабочих мест в Нижнем Новгороде.

ГК «Моспроект-3» – инжиниринговый холдинг полного цикла, специалисты которого обладают уникальными компетенциями в сфере инфраструктурного строительства. В частности, команда ГК «Моспроект-3» обеспечивает реализацию беспрецедентной программы развития московского метрополитена. При участии инженеров холдинга в неустойчивых грунтах российской столицы возводятся станции глубокого и мелкого заложения, а также создан уникальный наземный участок метро в Новой Москве. Кроме того, экспертами ГК «Моспроект-3» для российских мегаполисов предложены концепции скоростного наземно-подземного транспорта, которые получили поддержку руководства страны.

Обложка: © Михаил Колобаев