В России 15 июля впервые отмечают День переднеазиатского леопарда. Эти животные практически исчезли на территории нашей страны. Изменить ситуацию помогают различные программы и проекты по сохранению и воспроизводству этих красивых и грациозных животных.
Многие организации и частные лица проявляют свою социальную ответственность, чтобы сохранить биоразнообразие нашей планеты и привлечь дополнительное внимание к проблемам исчезновения редких видов флоры и фауны.
«РГ-Девелопмент» активно поддерживает такие социальные инициативы: еще год назад компания присоединилась к Клубу друзей Московского государственного зоопарка и Центра воспроизводства редких видов животных, взяв под опеку один из видов леопарда. Таким образом девелопер вносит свой вклад в популяризацию идей защиты экологической среды, в том числе среди своих покупателей, сотрудников и партнеров.
В День леопарда компания изменила логотип, транслируя в различных каналах коммуникации сообщения о важности активного участия в благотворительных и волонтерских программах.
«Дружба — это взаимопомощь. В своей коммуникации мы не только стараемся способствовать расширению клубного круга друзей Московского зоопарка, который ведет активную работу в сохранении видов, исследовательскую и просветительскую деятельность. Свою миссию мы видим в популяризации идей и формировании моды на экологичный образ жизни и мышления. Сегодня бережное отношение к окружающей среде стало не просто вызовом и задачей на перспективу. Это тренд, который с удовольствием поддерживается бизнесом и гражданами», — прокомментировала Татьяна Тихонова.
Обложка: © Tamar Assaf / Public domain