Готовность будущей станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро превысила 25%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На строящейся станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена ведутся монолитные работы по устройству железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станционным комплексом, его общая готовность оценивается в 26%», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, помимо «Физтеха» на участке протяженностью почти 6 км появятся станции «Яхромская» и «Лианозово», его общая строительная готовность превысила 40%».
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что на станции «Физтех» параллельно продолжается разработка грунта котлована – земляные работы завершены на три четверти.
«Также к настоящему времени вынесено из зоны строительства более половины запланированного объема кабельных сетей и коммуникаций в трубах», – отметил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что монтаж креплений котлована выполнен наполовину. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность для районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.
Местные жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Также продление «салатовой» ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы