Строительство тоннеля на участке магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе от Боровского до Киевского шоссе завершено на 75%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На объекте выполнены работы по монолитным конструкциям тоннеля, начались работы по монтажу инженерных систем тоннеля и внутренней отделке», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил заместитель Мэра, реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино, Солнцево и поселка Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Рафика Загрутдинова, проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог протяженностью более 9 км.
«В их числе – эстакада над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, путепровод через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, подземный пешеходный переход на пересечении с улицей Новоорловская и в районе горнолыжного склона «Ново-Переделкино», – пояснил Рафик Загрутдинов.
Глава департамента также отметил, что Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу, реконструировать дороги Новой Москвы, приспособить для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам.
Напомним, магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» проходит от Боровского шоссе до Киевского, далее – через Калужское шоссе до Варшавского, тем самым связывает четыре магистрали и образовывает поперечную связь между районами ТиНАО. В эксплуатацию ввели два участка трассы СБВ: от Киевского до Калужского шоссе и до ТПУ «Столбово», еще два находятся в строительстве.
Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы