Конструкции «Тюленевской» готовы на 80%

Монолитные работы на строящейся станции «Тюленевская» перспективной Троицкой линии метро – в высокой степени готовности. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На «Тюленевской» продолжается возведение основных конструкций оставшейся части платформенного участка станции, пассажирского вестибюля и эвакуационного выхода, а также будущей венткамеры, где идет подготовка к установке гермозатворов и систем вентиляции», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, монолитные работы по станционному комплексу выполнены на 80%, как и основные конструкции, а общая готовность «Тюленевской» оценивается почти наполовину.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что, помимо монолитных работ, на станции приступили к обратной засыпке котлована.

«В июне планируется начать отделку внутренних помещений станции, а с сентября – монтаж инженерных систем», – пояснил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга также уточнил, что в прилегающих к станционному комплексу тоннелях выполнено жесткое основание и теперь ведется устройство верхнего строения пути, готовность которого оценивается на три четверти.

«Длина участка Троицкой линии от пересадки на Большое кольцо до Коммунарки со станциями «Новаторская», «Университет Дружбы народов», «Тюленевская», «Тютчевская» и «Мамыри» составляет 13 км. Общая готовность оценивается почти в 60%», – отметил Юрий Кравцов.

Напомним, «Тюленевская», ранее носившая проектное название «Улица Генерала Тюленева», получила новое имя по итогам голосования москвичей на портале «Активный гражданин».

Строящаяся Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. В зоне притяжения новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Обложка: © Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы