«Ростех» завершил испытания нового двигателя ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200. Об этом сообщили в госкорпорации.
Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» успешно проверила работоспособность нового двигателя во всех режимах, от «малого газа» до «максимального взлетного». Данные о состоянии деталей и узлов снимались с помощью 500 специальных датчиков. Дальше предстоят испытания отдельных узлов на автономных установках и в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
«Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати.
Обложка: © Katsuhiko Tokunaga / SuperJet International