Строительная готовность возводимого в рамках московского скоростного диаметра тоннеля под Московской кольцевой автодорогой (МКАД) составляет 45%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На участке скоростного диаметра от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе продолжаются работы по сооружению защитного экрана тоннеля, на сегодняшний день установлено 66 из 73 труб, причем 40 труб уже забетонированы», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра уточнил, что 64,8 метра из общей протяженности тоннеля более 100 метров приходится на закрытую часть, а остальное – на открытые сверху рамповые участки.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов пояснил, что такой способ строительства позволяет не ограничивать движение по МКАДу во время проведения работ.
«Сооружение защитного экрана – наиболее трудоемкий и ответственный этап строительства тоннеля. В ходе строительных работ ведется круглосуточный мониторинг для обеспечения полной сохранности дорожного полотна МКАД. В конце апреля планируется приступить к цементации грунтового массива», – уточнил Юрий Кравцов.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр».
«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин», – написал Сергей Собянин в своем блоге.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы