Монолитные и земляные работы на станции «Кленовый бульвар» восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро находятся в высокой степени завершенности, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Общестроительная готовность станции «Кленовый бульвар» составляет 58%. Более чем на 80% выполнены монолитные и на 90% – земляные работы. Продолжается возведение внутренних стен и перегородок, а также ведется монтаж инженерных систем станции», – отметил Кравцов.
По его словам, после завершения работ по монтажу четырех эскалаторов начнется отделка наклонного хода станции декоративными сотовыми панелями. Также продолжается архитектурная отделка платформенного участка «Кленового бульвара».
«Строители приступили к укладке плит из сибирского гранита светло-серого цвета. Такой камень применяется при отделке и пола, и стен платформы. Стены кассового зала и подземного пешеходного перехода планируется облицевать мрамором», – проинформировал глава инжинирингового холдинга.
Строительное подразделение холдинга компания «МИП-Строй 1» приступила к выполнению строительно-монтажных работ по интеграции станции «Кленовый бульвар» с перспективной Бирюлевской линией.
«В настоящее время активно ведутся земляные работы – в сложных условиях водонасыщенности идёт разработка грунта. Параллельно с этим выполняется крепление котлована пересадки с использованием металлических балок и расстрелов. Для сопряжения с основным котлованом станции «Кленовый бульвар» демонтируются ограждающие конструкции», — сообщил генеральный директор «МИП-Строй 1» Константин Маслаков.
По его словам, в марте планируется завершить разработку и крепление котлована пересечения и приступить к устройству основного конструктива пешеходных павильонов.
В целом готовность восточного участка Большого кольца метро составляет 59%. В его состав, помимо «Кленового бульвара», входят станции «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 10,7 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Строительство Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.