Отделочные работы начались на пересадке станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Пересадочный узел соединит две одноименные станции глубокого заложения Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линии. В пешеходных коридорах началась облицовка гранитом полов и стен, а в технологических помещениях приступили к кирпичной кладке», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, пересадка будет осуществляться из подходного коридора, являющегося продолжением центрального зала станции Большого кольца.
«Пассажиры поднимутся по лестницам в трех пешеходных ходках на уровень малого наклонного хода, по которому эскалаторы выведут их в промежуточный зал, откуда вновь по лестницам попадут на станцию Люблинско-Дмитровской линии», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что работы продолжаются и в малом наклонном ходе пересадки, где установят четыре эскалаторные ленты длиной 30 метров. На сегодняшний день под них уже выставляются опоры.
«В начале весны приступим к монтажу водоотливных декоративных зонтов, после чего перейдем к устройству эскалаторов», – обозначил Сергей Жуков.
По словам генерального директора, впервые доставка секций эскалаторов будет организована через шахтный ствол по перегонному тоннелю, а сам монтаж секций эскалаторов выполнят снизу вверх. Это обусловлено конструктивными особенностями пересадочного узла для станций, сооружаемых на глубине более 60 метров закрытым способом.
Станция «Марьина Роща» сооружается на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и Шереметьевской улицы. Она входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году.