Общестроительная готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена составляет 86%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На северо-восточном участке БКЛ в настоящий момент возводятся три станции – «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники». Станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» уже построены и временно работают в составе Некрасовской линии. Общестроительную готовность участка на сегодняшний день мы оцениваем в 86%,», – отметил Андрей Бочкарёв.
Также, по словам заместителя Мэра, в состав участка входит соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
«Наивысшая степень готовности – у станции «Сокольники». Здесь активно ведутся архитектурно-отделочные работы, продолжается сооружение двух пересадок на Сокольническую линию, установка эскалаторов и монтаж инженерных систем», — уточнил Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, на станции «Рижская» сегодня заканчиваются монолитные работы.
«В вестибюле №1 метростроители сейчас возводят внутренние стены и перегородки, монтируют четыре эскалатора, а также металлоконструкции для установки инженерных систем. В технических помещениях станции ведется отделка. Завершаются монолитные работы и на «Марьиной Роще» — здесь также смонтированы эскалаторы, которые станут самыми длинными в московском метро, идет сооружение пассажирской платформы и монтаж инженерных систем», — пояснил Юрий Кравцов.
Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.