В столице не снижаются темпы и объемы строительства дорог и транспортных сооружений, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда ключевых дорожных объектов Москвы.
«Развитие транспортной инфраструктуры остается важнейшим направлением нашей работы. Так, с начала года в Москве построено 72,9 км дорог. Также мы возвели 31 дорожное сооружение и 17 пешеходных переходов», – рассказал заммэра.
По его словам, до конца 2021 года планируется завершить строительство нескольких крупных дорожных объектов.
Среди них: мост через реку Сходня на Волоколамском шоссе; участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе; участок Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК).
«Среди основных введенных объектов этого года – участок Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе и транспортная развязка на пересечении с Проспектом Мира. В октябре мы завершили строительство развязки между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Кроме того, была построена улично-дорожная сеть на территории АДЦ в поселке Коммунарка и Мнёвниковской пойме, а также путепровод вблизи платформы Жаворонки», – добавил Андрей Бочкарёв.
Ранее заммэра сообщал, что в 2022-2024 годах за счет городского бюджета планируется построить свыше 285 км дорог.
«За предыдущие 11 лет в городе построено и реконструировано более тысячи километров дорог, что фактически составило порядка 16-18% от всей сети, существовавшей в столице к 2010 году», – сказал Андрей Бочкарёв.
Высокие темпы дорожного строительства ставят Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва – единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий.
Фото: пресс-служба «Мосинжпроекта»