Строительная готовность девятого участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от путей Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД составляет 35%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В рамках строительства девятого участка Юго-Восточной хорды, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается построить более 10 км дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к основному ходу ЮВХ, а также ряд искусственных сооружений. На данный момент общая готовность участка составляет 35%», — рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, сейчас на участке идет строительство эстакады основного хода протяженностью порядка 1,2 км, которая пройдет над путями Курского направления МЖД.
«В настоящее время сооружены 16 из 18 опор эстакады по основному ходу, идет монтаж пролетных строений. Полностью завершено возведение опор и пролетов эстакадных съездов, выполняются работы по устройству мостового полотна», — добавил Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов, еще одна эстакада основного хода строится в районе станции МЦД-2 «Красный строитель». «На сегодняшний день завершено возведение всех пяти опор сооружения», — пояснил Юрий Кравцов.
Ранее сообщалось, что на девятом участке ЮВХ началось строительство путепровода тоннельного типа под путями Павелецкого направления. Работы ведутся без остановки движения поездов, в частности «Аэроэкспрессов» в аэропорт Домодедово.