Главный инженер Института Генплана г. Москвы.
Родился в Мурманске, 73 года.
В 1971 году окончил Московский инженерно-строительный институт имени В.В. Куйбышева и сразу начал работать по специальности, в должности инженера. Вскоре стал главным инженером проектов Государственного института проектирования городов «Гипрогор».
В 1997 году пришел на работу в Институт Генплана города Москвы – научно-исследовательскую и проектную организацию, подведомственную Москомархитектуре. Институт занимается разработкой и мониторингом генеральных планов, ведет прикладные исследования в области урбанистики.
В 2009 году занял пост Главного инженера Института.
В числе выполненных проектов Института — Генеральный план города Москвы, схемы территориального планирования Российской Федерации, субъектов страны и муниципальных районов, генеральные планы городских округов, поселений, а также городских агломераций..
Михаил Германович имеет степень кандидата наук и является старшим научным сотрудником.
Михаил Германович Крейстмен имеет множество наград, в том числе медаль «В память 850-летия Москвы» и медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, нагрудный знак «Заслуженный работник МКА, а также грамоты МКА и благодарность Мэра Москвы.
В 2000 году Михаил Германович был отмечен премией им. Алексея Гутнова , а в 2006 году получил почетное звание «Почетный строитель Москвы».
Является одним из ведущих спикеров и экспертов СМИ в вопросах градостроительства.
«Я считаю, что это не просто главный проект метростроения, а по-настоящему революционная идея, реализация которой приведет к существенному улучшению транспортной системы города. Проект БКЛ – следствие сложного, смелого и чрезвычайно ответственного решения столичного руководства. Новая кольцевая линия, во-первых, позволит разгрузить пересадочные узлы в центре, а во-вторых, создаст альтернативные маршруты передвижения», — сказал Крейстмен о проекте Большой кольцевой линии метро в интервью «Интерфаксу».