На участке Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД завершается возведение путепровода через реку Городня. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды.
«В настоящее время идет армирование пролетного строения между пятой и шестой опорами путепровода, а также армирование и бетонирование креплений под внешнее барьерное ограждение. Общая строительная готовность объекта оценивается в 80%», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Руководитель Строительного комплекса напомнил, что на этом участке, помимо путепровода через реку Городня, расположится еще три путепровода. «Участок достаточно сложный, всего на нем предстоит построить десяток искусственных сооружений», — отметил Андрей Бочкарёв.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг выступает генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды) сообщил, что на всех трех путепроводах также идут активные работы.
«Путепровод через Котляковский ручей уже готов более чем наполовину — идет бетонирование подпорных стен и монтаж балок пролетного строения, также продолжается устройство пролетов путепровода через Кантемировскую улицу, его готовность оценивается в две трети», — уточнил Юрий Кравцов и добавил, что началось устройство буронабивных свай путепровода через Кавказский бульвар.
Глава компании отметил, что проект восьмого участка ЮВХ также включает строительство четырех подземных переходов в районе улицы Бехтерева, один из них уже готов, три других — строятся, ведется армирование стен.
«На данном участке хорды также ведется строительство двух очистных сооружений, в настоящее время на обоих объектах идет разработка грунта», — пояснил генеральный директор «Мосинжпроекта».
Хордовая система скоростных магистралей — ключевой мегапроект развития дорожно-транспортного каркаса Москвы. Хорды свяжут периферийные районы столицы, снизив таким образом нагрузку на улично-дорожную сеть в центре, а также на МКАД и ТТК.
Фото: пресс-служба Мосинжпроекта