Готовность перегонных тоннелей между будущими станциями «Лианозово» и «Физтех» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро составляет почти 80%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Тоннелепроходческие комплексы «Татьяна» и «Ирина» близки к завершению работ по проходке тоннелей до будущей станции «Физтех». В настоящее время оба щита уже пересекли МКАД. Готовность левого перегонного тоннеля оценивается в 79%, правого – в 77%», – рассказал Андрей Бочкарев.
Глава Строительного комплекса добавил, что на строящемся участке продолжается проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Яхромская» и «Лианозово», тогда как левый тоннель уже пройден.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичного метро), на всех трех станциях строящегося участка – «Яхромской» (рабочее название – «Улица 800-летия Москвы), «Лианозово» и «Физтех» – ведутся активные строительные работы.
«На станциях «Яхромская» и «Лианозово» готовы ограждающие конструкции котлована. Кроме того, на «Лианозово» строители практически завершили работы по креплению котлована, их готовность оценивается в 97,5 %. На станции «Физтех» ведутся работы подготовительного этапа по устройству ограждающий конструкций котлована и выносу сетей из пятна строительства», – отметил Юрий Кравцов.
Ранее заместитель Мэра Андрей Бочкарев сообщал, что три станции Люблинско-Дмитровской линии метро планируется запустить одновременно в 2023 году.