Монолитные работы по устройству платформенной части и вестибюлей строящейся станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены в полном объеме. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Общий объем выполненных железобетонных конструкций станционного комплекса составляет более 85%. Полностью завершены монолитные работы по устройству платформенной части и вестибюлей «Сокольников», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра добавил, что в настоящее время продолжаются монолитные работы по устройству пешеходных выходов из первого и второго вестибюлей строящейся станции.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития московского метро) Юрия Кравцова, к настоящему моменту наполовину выполнены работы по обратной засыпке платформенной части с вестибюлями, уложено более 15 из 31 тысячи кубометров грунта.
«Продолжается архитектурная отделка гранитных полов пассажирской зоны в уровне платформы и балконов, а также начаты работы по облицовке мраморных стен эскалаторных наклонов первого и второго вестибюлей. Общий объем уложенного камня составит более 14 тысяч квадратных метров, в настоящее время уложено более 4 тысяч квадратных метров», – отметил Юрий Кравцов.
Станция «Сокольники» входит в северо-восточный участок БКЛ вместе со станциями «Рижская» и «Марьина Роща». В настоящее время строительная готовность всех трех станций составляет более 50%, а общая строительная готовность участка оценивается в 65%.
Большая кольцевая линия – ключевой проект московского метростроения сегодня. Общая длина линии составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров.