В электродепо «Нижегородское» продолжаются работы третьего этапа реконструкции, его строительная готовность оценивается в 54%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Продолжается реализация третьего этапа реконструкции электродепо «Нижегородское», предназначенного для ремонта и обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, общестроительная готовность этого этапа оценивается в 54%», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, всего в ходе реконструкции работы ведутся по 52 подобъектам в составе депо, большинство из которых будут сданы в рамках третьего этапа. «Среди них отстойно-ремонтный корпус (ОРК) с производственными мастерскими, здание эксплуатационного персонала, мотодепо для осмотра и ремонта моторно-рельсового транспорта, цех мастерских и ряд других важнейших для функционирования объекта построек», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (оператор Программы развития московского метро) Юрий Кравцов, в ближайшее время планируется закончить установку стеновых панелей ОРК, а через месяц – базы аварийно-спасательных служб, после чего в них останется завершить только внутренние работы
«Кроме того, в рамках данного этапа строители возводят пост электрической централизации, необходимый для управления движением с современными системами контроля и автоматики для регулировки перемещения составов. Также приступили к обустройству самого веера путей», – добавил Юрий Кравцов и напомнил, что реализация второго этапа реконструкции, предполагающего возведение энергетических объектов, находится на заключительной стадии, все работы предполагается завершить до конца текущего года.
Электродепо «Нижегородское» располагается на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича, на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и Третьим транспортным кольцом. В ходе работ некоторые цеха завода реконструируют и модернизируют, а также построят новые здания депо, оснастят объекты необходимым специализированным оборудованием, позволяющим осуществлять качественное обслуживание составов московского метро.
В новом электродепо будет проводиться текущий и капитальный ремонт вагонов, а также ночной отстой и мойка поездов.