В рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Волгоградского проспекта ведется строительство пяти эстакад. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас в рамках реконструкции развязки в месте пересечения Юго-Восточной хорды и Волгоградского проспекта ведется строительство пяти эстакад. На эстакаде основного хода ЮВХ от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная протяженностью почти 1,5 км возведено 29 опор из 44», – рассказал Андрей Бочкарёв
По словам заместителя мэра, на другой эстакаде длиной 552 м, расположенной на левоповоротном съезде с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области, готово семь опор эстакады из 16 и смонтировано 290 тонн металлоконструкций пролетных строений.
«В рамках строительства левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено 10 опор эстакады из 15, а на съезде с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта осталось соорудить последнюю опору из четырех запланированных. Также готовы пять опор из 10 на съезде с основного хода ЮВХ при движении в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект при движении в сторону МКАД», – отметил Андрей Бочкарёв.
Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по одной из самых загруженных магистралей столицы – Волгоградскому проспекту, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» применили конструкции различного типа.
«Пролетные строения, которые непосредственно находятся над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Такая конструкция дает возможность выполнить монтаж пролетного строения кранами с использованием минимального количества временных опор. В местах, неосложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на стройплощадку уже в готовом виде. Таким образом, нам удалось минимизировать количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и существенно сократить сроки реализации проекта», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Она добавила, что конструктивные решения применены и в части опор. Эстакаду, которая полностью накрывает строящийся проезд, примыкающий к Шоссейной улице, возводят на двухстоечных опорах. Остальные съезды возведут на одностоечных, чтобы визуально более гармонично вписать сооружение в городскую среду.
Ранее глава строительного комплекса сообщал, что пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, мостам и тоннелям. «ЮВХ – один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в столице. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами составит порядка 100 км. Чтобы вписать магистраль в плотную городскую застройку, предстоит возвести эстакады, мосты и тоннели», – сказал Андрей Бочкарёв.