Завершено возведение опор на эстакаде по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с железнодорожными путями Курского направления железной дороги в составе участка от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Юго-Восточная хорда – один из важнейших транспортных проектов столицы. Новая трасса объединит 22 района столицы, где проживает около 2,5 миллионов человек. Девятый участок магистрали от Павелецкого направления МЖД до МКАД, в частности, повысит транспортную доступность района Бирюлево Западное на юге столицы», – отметил руководитель Стройкомплекса.
По словам Андрея Бочкарёва, общая протяженность дорог в составе девятого участка Юго-Восточной хорды составит 11,2 км.
«При этом около половины от этой цифры приходится на прилегающую улично-дорожную сеть. Также на этом участке появится три искусственных сооружения: эстакада протяженностью 1,2 км, тоннель длиной в 46 метров и 300-метровый путепровод», — добавил заместитель мэра.
Проект участка хорды разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Чтобы избежать ограничений движения по железной дороге во время строительства эстакады основного хода, инженеры решили применить метод продольной надвижки в технологические «окна».