Москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки

С начала года из-за морозной погоды москвичи стали в 5 раз чаще покупать валенки. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на онлайн-платформу Lamoda.

«В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, чем год назад — когда столбик термометра не опускался сильно ниже 0 градусов. В период с 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их в 2,2 раза чаще женщин», — рассказали в пресс-службе компании.

Отмечается, что продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (рост в 3,4 раза) и «дутики» (рост в 2,4 раза)