БКЛ соединят с электродепо «Замоскворецкое»

Проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое» завершена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.

Проходка стартовала в конце июля, трасса тоннеля прошла на глубине от 5 до 22 метров под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, в дальнейшем, после демонтажа щита, ТМПК «Марина» перевезут обратно в стартовый котлован рядом с депо, после чего он проложит левый тоннель на данном участке. После завершения строительства по новой соединительной ветке из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии.

Напомним, проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза. ​АО «Мосинжпроект» — генподрядчик по строительству и реконструкции линий и станций московского метро.

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»